Памятка пациента стоматологического кабинета
- Посещать стоматолога необходимо не реже 1 раза в 6 месяцев.
- При возникновении неприятных ощущений во время приема сладких, кислых, холодных или горячих продуктов обратитесь за консультацией к врачу-стоматологу.
- Если во время лечения применялась местная анестезия, воздержитесь от приема пищи до тех пор, пока не закончится действие анестетика.
- Воздержитесь от употребления чая или кофе в течение 2-3 часов после пломбирования зуба, чтобы избежать потемнения пломбы.
- После проведенного лечения могут возникнуть так называемые «постпломбировочные боли». Для их устранения рекомендуется связаться со своим лечащим врачом
Памятка перед посещением стоматолога
Полезные советы пациентам перед приемом врача: 1. Обязательно позвоните и согласуйте удобное для Вас время. Постарайтесь прийти за 10 минут до приема. 2. Плотно поешьте.
У голодного человека повышенное слюноотделение, что мешает работе доктора и делает менее комфортной процедуру для пациента. 3. Помните о гигиене · Воздержитесь от алкоголя накануне визита к врачу, так как алкоголь резко снижает эффективность действия анестетиков. · Проведите обычные гигиенические процедуры: почистите зубы щеткой и зубной нитью.
Зачем посещать стоматологию, если меня ничто не беспокоит?
Регулярные визиты к стоматологу являются важной составляющей гигиены полости рта. В ходе осмотра можно обнаружить проблемы на ранних этапах, прежде чем они станут серьезно угрожать здоровью. Рекомендуется проходить профилактические осмотры каждые 6 – 10 месяцев. Считается, что за этот период времени могут развиваться патологические процессы, которые потребуют лечения. Оптимальные сроки повторного осмотра назначит стоматолог. Профессиональную чистку зубов рекомедуется проводить не реже одного раза в год. Профессиональная чистка зубов в сочетании с обычной гигиеной полости рта замедляет и предотвращает развитие кариеса и пародонтита.
Первичный прием
1. Если Вы приходите к нам в первый раз ,запаситесь 10-15 минутами до начала приема, чтобы заполнить необходимые документы (анкеты пациента, договор, соглашение на лечение и т.п.). Документы, которые попросит Вас заполнить администратор, являются обязательными для заполнения до начала лечения. Просим Вас отнестись с понимаем к этому условию и разборчиво и тщательно заполнять все документы.
2. Приходите в назначенное время, желательно за 5-10 минут до начала, чтобы успеть подготовиться к приему, заполнить необходимые соглашения и начать лечение вовремя.
3. Предупреждайте о невозможности прийти на прием по телефону 89509762009 и 89131894482 не менее чем за 12 часов. Тогда у нас будет возможность предложить Вам другой день для лечения и дать возможность прийти на прием в освободившееся время другому пациенту.
4. Предоставляйте всю известную Вам информацию о состоянии своего здоровья, заболеваниях, аллергических реакциях, извещайте лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.
5. Соблюдайте общую гигиену и гигиену полости рта и проходите назначенные профилактические осмотры не реже одного раза в полгода по рекомендации Вашего лечащего врача.
6. После каждого приема производите оплату медицинских услуг в соответствии с выписанным счетом. Медицинские услуги оплачиваются по тарифам на момент окончания исполнения обязательств по оказанию медицинской услуги одним из следующих способов:
- по факту оказания медицинской услуги;
- на условиях предоплаты в размере 50%, а полная оплата производится в день окончания оказания медицинской услуги;
7. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время лечения. В период ожидания в коридоре включайте бесшумный режим и говорите тихо.
8. Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор ненадолго задержит прием. В медицинской практике бывают непредвиденные случаи, которые могут повлиять на время приема.
9. Выполняйте все рекомендации лечащего врача, следуйте указаниям в памятках после лечения.
10. Если после каких- либо лечебных манипуляций у вас появятся дискомфорт или боль, сразу же позвоните в нашу клинику по тел. мы соединим вас с доктором или запишем на осмотр в ближайшее время.
11. При возникновении любых вопросов, касающихся лечения, оплаты услуг, обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по телефону в администрацию клиники.
Мы с радостью ответим вам!
12. Стоматологическая клиника ООО «Мой Зубной» гарантирует вашу конфиденциальность и вы можете быть уверены в том, что ваши личные данные не будут переданы третьим лицам, так же наши сотрудники сделают все возможное для защиты ваших персональных данных от третьих лиц. Ваше пребывание, звонок и лечение в нашем медицинском центре проходят в условиях строжайшей анонимности. Имя, Фамилия, фото в отзывах и другие личные данные публикуются только с вашего полного согласия.